English Русский

Services

listed here that we know and are able to do well

Control systems development

blogimg

We are carrying a complete design cycle of ACS (development of technical specifications, technical design, operating, maintenance documentation, design documentation for the equipment custom-made) in accordance with the requirements of normative documents.

Dispatching control systems development

blogimg

Based on local networks. If on your objects held phone, then you can connect dispatching system using xDSL technology, a modem connection or Ethernet networks.

With the use of GSM-Modem. Suitable for objects far from the control tower. Information can be transmitted in two ways - SMS messages or using the GPRS or EDGE service (through the Internet connection). Of the disadvantages of this type of communication can be distinguished: a small amount of data (for SMS), during a heavy burden on cellular networks possible rupture of an indefinite time.

Data transmission over radio channels. With this option, the construction of network scheduling is possible for sufficiently large distances in an urban or a deserted area, independent on weather and other conditions. Can be used as free public frequencies (eg 433 MHz) and to acquire permission for use after radiofrequency center.

Software development

blogimg

ПProgramming of industrial controllers and the operator panel of leading international manufacturers such as Siemens, Mitsubishi, Phoenix Contact, Schneider Electric, Alien Bradley and others and develop software based on the upper level SCADA systems, InTouch, WinCC, Trace Mode, Master Scada.

For small projects may implement SCADA system of its own design. Example of application is shown in the Projects section.

In addition to the automation software, we develop software systems for other applications.

Installation and commissioning

blogimg

The assembly of control cabinets and electrical enclosures of varying complexity. Installation of cases at the facility and connection of output terminals to the actuators and devices. Perform work on the installation of technological equipment and the installation of secondary equipment at the facility.

Commissioning: start and conclusion to the desired mode of operation management system, putting into commercial operation. Carrying out routine-test works with the issuance of operational regulations of the preseed installation.

Upgrade & renew

blogimg

Energy-saving technologies on the basis of frequency controlled drives. Modern elctronics increase productivity and efficiency of equipment.

Renovation and upgrade of existing control systems through a complete replacement of equipment and installation extra.

Support manning

blogimg

Technician presence at the facility for daily monitoring of equipment, maintenance equipment, adjustment devices, for maintenance. Check-out specialists to fix faults on-demand or remote technical support.

Warranty and service.

English Русский

Услуги

здесь перечислено то, что мы знаем и умеем хорошо делать

Разработка систем управления

blogimg

Мы выполняем полный цикл проектирования АСУ (разработка технического задания, технического проекта, рабочей, эксплуатационной документации) в соответствии с требованиями нормативных документов.

Разработка систем диспетчеризации

blogimg

На основе локальных сетей. Если на ваших объектах проведена телефонная связь или есть ЛВС, то возможно подключение системы диспетчеризации с помощью xDSL технологий, модемного соединения и Ethernet сетей.

С применением GSM-модемов. Подходит для объектов сильно удаленных от диспетчерского пункта. Информация может передаваться двумя способами - SMS сообщениями либо с использованием GPRS или EDGE сервиса (через интернет соединение). Из недостатков такого вида связи можно выделить следующие: малый объем данных (для SMS), во время сильной нагрузки на сотовые сети возможен разрыв связи на неопределенное время.

Передача данных по радиоканалам. При таком варианте построение сетей диспетчеризации возможно для достаточно больших расстояний, в городской или безлюдной местности, малозависимых от погодных и других условий. Можно использовать как бесплатные общедоступные частоты (например 433 МГц), так и приобретать для использования после разрешения радиочастотным центром.

Разработка программного обеспечения

blogimg

Программирование промышленных контроллеров и панелей операторов ведущих мировых производителей, таких как Siemens, Mitsubishi, Phoenix Contact, Schneider Electric, Alien Bradley и др. А также разработка программного обеспечения верхнего уровня на основе SCADA систем InTouch, WinCC, Trace Mode, Master Scada.

Для небольших проектов возможно внедрение SCADA системы собственной разработки. Пример применения приведен в разделе Проекты.

Помимо программного обеспечения для промышленной автоматизации мы разрабатываем программные комплексы и для других приложений, таких как автоматизация торговли, складской учет и др.

Монтажные и пуско-наладочные работы

blogimg

Сборка шкафов управления и электротехнических шкафов различной сложности. Монтаж шкафов на объекте и подключение выходных клемм к исполнительным механизмам и приборам. Выполняем работы по монтажу технологического оборудования и установке вторичных приборов на объекте.

Проводим пуско-наладочные работы: запуск и вывод на требуемый режим функционирования системы управления, сдача в промышленную эксплуатацию. Проведение режимно-испытательных работ с выдачей режимных карт работы автоматизируемой установки.

Модернизация систем управления

blogimg

Внедрение энергосберегающих технологий на основе частотно регулируемого электропривода. Перевод оборудования на современную элементную базу, повышение производительности и эффективности оборудования.

Восстановление работоспособности и расширение существующих систем управления путем как полной замены оборудования, так и установки дополнительного.

Внедрение систем энергоучета

blogimg

Выполняем монтажные и пуско-наладочные работы систем теплопотребления, энергоаудита, приборов учета тепловой энергии, а также связанные с ними работы по проектированию и монтажу инженерных систем зданий и сооружений.

Объединение установленных пунктов учета тепла в единый диспетчерский комплекс.

Сервисное обслуживание

blogimg

Постоянное присутствие на объекте для ежедневного контроля за работой оборудования, обслуживания КИПиА, настройки приборов, текущего ремонта. Выезд специалистов для исправления неисправности по требованию или удаленное консультирование.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание.